Чайковский скоростной флот отправляется на свалку истории
г.Чайковский, 3 мая - DIXINEWS.
В городе Чайковский проходит утилизация скоростного Камского флота.
Ещё советские теплоходы «Метеор» и «Восход» теперь отправляются на металлолом.
Процесс утилизации старого флота - недолгий, вскоре от воспоминаний о том, что в городе Чайковский был развитый Камский флот и скоростные суда останется лишь груда металла.
Такие судна как «Метеор», «Ракета» и «Восход» использовались для перевозки людей в 60-х годах. С 27 мая 1964 года перевозки пользовались популярностью, пассажирское водное сообщение работало от Перми на севере до Чистополя на юге. Также через Чайковский из Перми транзитом проходили пассажирские теплоходы дальнего следования, в качестве перевозчиков использовались судна «Дунай».
Сейчас пассажирского водного сообщения не существует, кроме разве что разгрузки и погрузки кораблей в речном порту. Причал Чайковского речного вокзала используется лишь туристическими теплоходами.
ООО «Ремонтная эксплуатационная база флота» в Чайковском на данный момент больше похожа на музей. Мертвые корабли встречают людей сразу же при въезде в город. Напомним, что в 2016 году под утилизацию попало судно «Армения». Двухпалубное пассажирское речное судно имело внушительную историю. В свои последние годы «Армения» проработала на транспортной линии Пермь - Астрахань и Пермь - Ростов-на-Дону. В 1991 году оно было выведено из работы и в плавание не возвращалось. «Армения» доживала в Чайковской РЭБ, рядом с однотипным судном «Композитор Скрябин». Многие российские пароходства на данный момент представляют собой печальное зрелище, в том числе и Камское. Пермский судоремонтный завод в камском Затоне не исключение, жителям больно смотреть на разоренный завод, на разрушенный Речной вокзал - памятник архитектуры и на пустующую Каму. И как издёвка над этой разрухой и запустением красуется лозунг: «СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ». Во многих городах ставят памятники самолетам и даже тракторам. Вопрос сохранения одного из кораблей в дань истории в Чайковском пока что не стоит. Таким образом, старые судна один за другим отправятся на утилизацию.